рефератырефератырефератырефератырефератырефератырефератырефераты

рефераты, скачать реферат, современные рефераты, реферат на тему, рефераты бесплатно, банк рефератов, реферат культура, виды рефератов, бесплатные рефераты, экономический реферат

"САМЫЙ БОЛЬШОЙ БАНК РЕФЕРАТОВ"

Портал Рефератов

рефераты
рефераты
рефераты

Маркетинговая среда предприятия по производству мороженого

Маркетинговая среда

Внутренняя среда

Факторы:

1. кадры

Для нас важен подбор высококвалифицированных кадров как на производство, непосредственно на завод для работы с нашим оборудованием и продукцией, так и в места продаж (магазины, киоски и ларьки), где большую роль играет процесс обслуживания покупателя.

2. имидж

Чем лучше мы продумаем имидж нашей компании, тем больше внимания люди будут обращать на нашу продукцию, запоминать и чаще покупать.

3. используемые технологии

Мы используем самые новейшие технологии, т.к. они позволяют при минимальных затратах на производство выпускать качественную и разнообразную продукцию.

4. опыт работы на рынке

Пока что мы новая копания на этом рынке и не имеем большого опыта, но перенимаем его у более опытных фирм, стараясь учесть их ошибки и не допускать своих.

Внешняя среда

Факторы микросреды:

1. потребители

Наша продукция рассчитана на все слои населения с любыми доходами, т.к. наш ассортимент очень разнообразен (от совсем дешевых «Льдинок» до средне- и высоко дорогих рожков и тортов - мороженых).

2. посредники

Мы стараемся выбирать наиболее выгодных и надежных посредников для реализации нашей продукции. Чаще всего это различные сети магазинов и супермаркеты, а также ларьки и киоски.

3. конкуренты

Наши конкуренты хорошо известны на этом рынке, они разрекламированы и пользуются большим спросом у потребителей. Конкурировать с ними будет довольно сложно, но нет ничего невозможного.

4. поставщики

С нашими поставщиками мы поддерживаем хорошие взаимоотношения, т.к. они вовремя поставляют нам качественную продукцию по выгодным нам ценам.

Факторы макросреды:

1. демографический (изменение структуры общества по возрасту)

2. экономический (доходы населения, цены на продукты и услуги, инфляция)

3. природно-климатический (глобальное потепление, рост загрязнений)

4. технологический (рост финансирования на новые разработки).

SWOT-анализ

Сильные стороны

Возможности

1. большой ассортимент

2. качественная продукция

3. современное оборудование

4. низкие цены

5. высококвалифицированный персонал на производстве

6. вежливые и внимательные продавцы

1. расширить ассортимент

2. организация различных конкурсов, акций и скидок

3. увеличение распространения нашей продукции по стране и вывоз за рубеж

4. постепенное повышение цены

Слабые стороны

Угрозы

1. новички на рынке и пока не вошли в доверие покупателей

2. небольшое распространение нашей продукции по России и пока что нет экспорта за рубеж

3. на данный момент слабая конкурентоспособность

1. банкротство из-за сильной конкуренции

2. ухудшение качества товара из-за низкой цены

3. экономический кризис в стране

4. глобальное похолодание

рефераты
РЕФЕРАТЫ © 2010