рефератырефератырефератырефератырефератырефератырефератырефераты

рефераты, скачать реферат, современные рефераты, реферат на тему, рефераты бесплатно, банк рефератов, реферат культура, виды рефератов, бесплатные рефераты, экономический реферат

"САМЫЙ БОЛЬШОЙ БАНК РЕФЕРАТОВ"

Портал Рефератов

рефераты
рефераты
рефераты

Анализ динамики и структуры расходов средств

6

Задание 1

Таблица 1 - Анализ динамики и структуры расходов средств ФОМС

В (тыс.руб.)

Показатели

2006 год

2007 год

2008 год

Отклонение

07/06

08/07

1

2

3

4

5

6

Расходы - всего

в % от доходов

1073727,6

100,4

1526084,7

98,7

2019026,6 100,5

452357

-1,7

492941,9

1,8

в том числе:

на финансирование территориальной программы ОМС

в % от доходов

1024189,2

95,8

1464809,6

94,7

1788831,2

89,0

440620,4

-1,1

324021,6

-5,7

Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами в % от доходов

200913,4

10,0

-

-

-

-

на выполнение управленческих функций в % от доходов

24598,9

2,3

26885,0

1,7

29282,0

1,4

2286,1

-0,6

2397

-0,3

Остаток на конец отчетного периода

(величина прибыли)

4947,5

25570,4

16245,0

20622,9

-9325,4

Расходы фонда в 2006 году составили 2019026,6 тыс. рублей или 100,5% от доходов. К уровню 2006 года расходы составили 188,0%, к уровню 2007 года 132,3%. Основную часть расходов 1788831,2 тыс. рублей или 88,6% от общей суммы расходов и 89,0% от доходов в 2008 году составили расходы на финансирование территориальной программы ОМС. К уровню 2006 года расходы на финансирование территориальной программы ОМС составили 174,6%, к уровню 2007 года 122,1%. В 2007 году Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования принимал участие в реализации государственной программы дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (льготное лекарственное обеспечение) на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами.

В рамках данной программы израсходовано 200913,4 тыс.руб.

В 2008 году расходы на выполнение управленческих функций территориальным фондом ОМС составили 29282,0 тыс. рублей, что составило 1,4% от доходов. К уровню 2006 года расходы составили 119,0%, к уровню 2007 года 108,9%.

Остаток финансовых средств фонда на конец 2006 ода составил 16245,0 тыс. рублей. Тенденция роста расходов ФОМС объясняется тем, что произошло увеличение поступлений взносов на медицинское обеспечение от организаций области, а так же со стороны государство в виде политики государственного финансирования.

Задание 2

Для того чтобы спрогнозировать величину расходов на медицинское обеспечение необходимо оценить взаимосвязь между величиной произведенных расходов и процентного соотношения по сравнению с поступлениями.

Исходные данные для прогноза представлены в таблице 2.

Таблица 2 - Исходные данные для расчета корреляции

Год

Израсходовано всего

Процентное соотношения с поступлениями

2004

5076,3

103,7

2005

6010

104,1

2006

8025,4

111,2

2007

9977,1

102,8

2008

10739,8

120,8

Исходя из того что, между величиной израсходованных средств и размером и процентных соотношений с поступлениями существует прямолинейная корелляционная зависимость, необходимо составит уравнение регрессии, рассчитать коэффициенты корреляции и детерминации для этой связи.

Обозначим через х - процентное соотношение с поступлениями, через у - израсходовано всего средств на медицинское обеспечение.

Поскольку корреляционная зависимость прямолинейна между х и у, уравнение регрессии имеет вид:

?у = а0 + а1х.

Для нахождения параметров уравнения а0 и а1 необходимо решить систему нормальных уравнений:

{nа0 + а1?х = ?у}

{а0?х + а1?х? = ?ху}

Для дальнейших расчетов необходимо рассчитать значения в таблице 3.

Таблица 3 - Исходные данные для расчета корреляции расходов на медицинское обеспечение

год

х

у

х?

ху

у?

у?

1

2

3

4

5

6

7

2004

98,6

986,7

9721,9

97288,6

-91522,5

973576,8

2005

100,2

100,2

10040

10040,04

-90813,36

10040

2006

100,4

1073,7

10080,2

107799,48

-90724,72

1152831,6

2007

98,7

1526,1

9741,69

150626,07

-91478,16

2328981,2

2008

100,5

2019,03

10100,25

202912,5

-90680,4

4076361

Итого

498,4

5705,7

49684,3

56866,7

-455219,14

8541790,6

Таким образом, система нормальных уравнений будет иметь вид:

{5а0 + 498,4а1 = 5705,7

{498,4а0 + 49684,3а1 = 56866,7

Решив систему уравнений, найдем параметры а0 и а1:

а0 = -135222

а1 = 443,2

Следовательно: у? = -135222 + 443,2х

Подставляя в это уравнение соответствующие значения х, получим у?.

Далее измерим тесноту связи между х и у, для чего рассчитаем линейный коэффициент корреляции по формуле:

r = ху? - х?у?

ух уу

Из таблицы 3 видно что:

х = 498,4: 5 = 99,68

у = 5705,7: 5 = 1141,14

ху = 568668,7: 5 = 11373,34

х? = 49684,3: 5 = 9936,86

у? = 8541790,6: 5 = 1708358,12

Как известно:

ух = v х?? - (х?)? = v9936,86 - 99,68? = 0,93

ух = v у?? - (у?)? = v1708358,12 - 1141,14? = 637,3

Подставляя эти значения в формулу для линейного коэффициента корреляции, получим:

r = 11373134 - 99,68 х 1141,14 = 0,001

0,93 х 637,3

Так как коэффициент корреляции исчислен для небольшого числа наблюдений (число лет), следует оценить его надежность (значимость).

Для этого рассчитаем среднюю ошибку коэффициента корреляции:

уr = 1 - r?: vn -2

В этой формуле n -2 = 5 - 2 = 3 - число степенней свободы (к).

Итак уr = 1 - 0,93?: v3 = 0,02

Далее находим отношение коэффициента корреляции к его средней ошибке:

0,93: 0,02 = 46,5

Судя по полученным результатам прогнозирования можно сделать следующие выводы о тенденции расходов на медицинское обслуживание.

Между величиной расходов на медицинское обслуживание и размером поступлений в ФОМС Амурской области наблюдается линейная связь, которая отражается параметром уравнения регрессии а1.

Данный параметр равен 443,2 милл.руб. и говорит о том, что увеличение размеров поступлений в ФОМС позволит увеличить величину расходов на медицинское обслуживание.

Поэтому при планировании расходов на медицинское обеспечение необходимо учитывать соотношение реальных поступлений и предполагаемых расходов.

Задание 3

Структура кода классификации доходов бюджета

Коды классификации доходов бюджетов

Администратор

группа

подгруппа

статья

подстатья

элемент

программа

Экономическая классификация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

2

3

4

0

0

0

1

1

1

0

1

0

2

0

0

2

0

0

0

0

1

2

0

Администратор доходов 000 - федеральный бюджет

Вид доходов - Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

Задание 4

Структура кода классификации доходов бюджета

Коды классификации доходов бюджетов

Администратор

группа

подгруппа

статья

подстатья

элемент

программа

Экономическая классификация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

2

3

4

0

0

0

1

0

7

0

1

0

1

3

0

1

0

0

0

0

1

1

0

Библиографический список

1.Бюджетный кодекс Российской Федерации.

2.Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2008 №162н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации».

3.Бюджетный процесс в Российской Федерации: учебное пособие/ Л.Г. Баранова, О.В. Врублёвская и др. - М.: Изд-во «Перспектива»: ИНФРА-М, 2008.

4. Статистический сборник Амурской области за 2008 год

5. www.admblag.ru

рефераты
РЕФЕРАТЫ © 2010